Как происходит оплата заказа?
При оформлении заказа покупателем осуществляется предоплата - для заказов на самовывоз, и полная оплата - для заказов с доставкой

Для самовывоза есть возможность как полностью оплатить заказ и забрать его в филиале, так и внести частичную предоплату и оплатить остальную часть в филиале при получении удобным для Вас способом (наличными или картой)

Оплата заказа осуществляется после уточнения информации о наличии нужных товаров в филиале, который указан на самовывоз или на доставку (с Вами свяжется менеджер в мессенджерах)
Какие гарантии получения товара? Зачем нужна оплата?
Перед отправкой или получением товара мы присылаем фото собранного букета на согласование и в качестве гарантии. При внесении предоплаты или полной оплаты за покупателем закрепляется нужный для заказа цветок, именно поэтому оплата так важна как для нас, так и для вас
Возврат товара и средств
При оформлении доставки: в случае если букет при получении имеет внешние дефекты, товар можно вернуть в магазин либо своими силами, либо курьером с полным возвратом стоимости цветов (стоимость доставки не возвращается). Возврат средств за букет возможен только в случае если проверили товар при получении сразу или в течение 1-го часа после получения. Возврат букета курьером обратно в филиал оплачивается магазином, при соблюдении описанных выше условий

При оформлении самовывоза: вернуть товар/отказаться от него можно сразу при получении не выходя из магазина. Предоплата будет возвращена в течение суток. В остальных случаях если прошло более часа с момента получения букета в филиале и/или есть признаки физического воздействия на букет, заметны дефекты, которых не было при вручении заказа, то возврат не будет оформлен
Замена товара
Полная замена букета при самовывозе доступна только по факту прибытия заказчика в филиал, на месте. В случаях когда букет был получен и какое-то время находился вне нашего магазина замена будет невозможна

Замена букета на доставке возможна при отказе получения от курьера. В таком случае стоимость первой и повторной доставки оплачивается клиентом. Также и в случае отсутствия получателя на месте доставки
Made on
Tilda